Участники

  •  Агентство ТОМИКА
  •  Информационно-консалтинговое агентство
  •  Ростелеком
  •  Новые телесистемы
  •  Неотелеком
  •  ТПУ
  •  Тусур
  •  Оберон
  •  Капиталсвязь
  •  ТГПУ
  •  Мерия
  •  Диджитал-Сервис
  •  ОГБУ "ОЦАИР ТО"
  •  НЕТКОМ
  •  Транстелеком
  •  КлючТелеком
  •  НетПоинт

Скорость порта:
- более 1 Гб/с
- 1 Гб/с
- 100 Мб/с
- 10 Мб/с

Загрузка

График загруженности

Положение об Услуге Tomsk Internet Exchange

Данное положение содержит описание, принципы организации и оказания Услуги Tomsk Internet Exchange, оказываемой Исполнителем.

1. Состав Услуги: Услуга «Tomsk Internet Exchange» является услугой связи по передаче данных, оказывается Исполнителем в соответствии с имеющимися лицензиями на услуги связи и включает в себя:

1) единоразовые услуги по присоединению к Сети TSK-IX (комплекс работ по монтажу и настройке оборудования Исполнителя с целью подключения оборудования Заказчика);

2) услуги связи по пропуску трафика через Сеть TSK-IX;

3) иные услуги по желанию Заказчика.

2. Состав, параметры и стоимость Услуги определяются в действующих Бланках заказа. Для доступа к Услуге Заказчику выделяются порты на оборудовании Сети TSK-IX. На каждый порт, выделенный Заказчику на оборудовании Сети TSK-IX в составе оказываемой Услуги, оформляется отдельный Бланк заказа. В случае изменения любой из указанных характеристик Услуги, Стороны оформляют новый Бланк заказа с прекращением действия предыдущего.

3. Порядок и условия организации Услуги

3.1. Порядок действий Заказчика при заказе и организации Услуги публикуется на сайте Исполнителя.

3.2. Информация о местонахождении узлов связи Сети TSK-IX и о предварительной технической возможности оказания Услуги с теми или иными параметрами, определяемыми в Бланках заказа (по форме Приложения №4) предоставляется Исполнителем по запросу.

3.3. Услуга оказывается при условии соблюдения Заказчиком Технологических условий оказания услуги Tomsk Internet Exchange (Приложение №2 к Договору) и своевременной оплаты услуг.

3.4. Техническая возможность оказания Услуги с теми или иными параметрами определяется Исполнителем. Для подтверждения технической возможности Заказчик должен направить Исполнителю запрос, содержащий сведения о характеристиках своего оборудования (тип физического интерфейса и пропускная способность порта для подключения).

3.5. Заказчик самостоятельно и за свой счет обеспечивает выполнение работ и других действий вне зоны ответственности Исполнителя, необходимых для получения Услуги. Зона ответственности Исполнителя определяется в п.6 настоящего Положения.

4. Техническая информация об Услуге

4.1. Сеть TSK-IX является сетью коммутации пакетов Ethernet с поддержкой разделения на виртуальные сегменты (VLAN) в соответствии со стандартом IEEE 802.1q. В Сети TSK-IX поддерживаются следующие типы VLAN:

• Общий VLAN предназначен для передачи данных по Сети TSK-IX по протоколам IPv4 и IPv6.

• Приватные VLAN предназначены для передачи данных между портами, выделенными Заказчику либо группе Участников.

• Карантинный VLAN предназначен для проведения отладочных работ Заказчиком, тестирования соединения Заказчика с Сетью TSK-IX и не предназначен для передачи данных.

• Мультикастный VLAN предназначен для передачи мультикастовых потоков информации по Сети TSK-IX по протоколам MBGP и MSDP.

4.2. Для доступа к Услуге Заказчику выделяются порты на оборудовании Сети TSK-IX в соответствии с подписанными Сторонами Бланками заказа. Конфигурирование выделенных портов производится Исполнителем в соответствии с параметрами Услуги, указанными в соответствующих Бланках заказа. Для настройки выделенного порта Заказчик обязан сообщить Исполнителю MAC-адрес для каждого используемого для подключения логического интерфейса на маршрутизаторе Заказчика.

4.3. В течение тестового периода на этапе организации Услуги порт на оборудовании Сети TSK-IX конфигурируется для доступа к карантинному VLAN. Продолжительность тестового периода составляет не менее 3 (трех) дней и может быть увеличена в случае несоответствия Заказчика Технологическим условиям оказания услуги Tomsk Internet Exchange (Приложение №2 к Договору).

4.4. По окончании тестового периода порт конфигурируется для доступа к общему VLAN (по умолчанию), либо к мультикастному VLAN, либо к одному из приватных VLAN (по заявке Заказчика). Включения в уже существующий приватный VLAN производятся по согласованию с Участником, подавшим заявку на его организацию. Нумерация VLAN на Сети TSK-IX определяется Исполнителем. При наличии технической возможности у Исполнителя нумерация приватных VLAN согласуется с Заказчиком.

4.5. По заявке Заказчика на выделенном порту может быть установлен режим транка. Данный режим позволяет осуществлять доступ через один физический порт одновременно к нескольким приватным VLAN. Доступ через порт в режиме транка к общему и мультикастному VLAN не предоставляется. Количество логических интерфейсов, используемых Заказчиком для подключения к порту в режиме транка, подлежит согласованию с Исполнителем.

4.6. В составе Услуги Заказчику предоставляется возможность передачи данных по протоколам многоадресной рассылки MSDP/MBGP (multicast) на мультикастном VLAN. Доступ к мультикастному VLAN производится через отдельный выделенный Заказчику порт на оборудовании Сети TSK-IX.

4.7. В случае нарушения Заказчиком Технологических условий оказания Услуги, создающего аварийную ситуацию или нарушающего нормальное функционирование Сети TSK-IX или сетей Участников, порт Заказчика может быть отключен или переведен в карантинный VLAN с предварительным уведомлением по электронной почте на адреса административного и технического представителя Заказчика, указанные в Приложении №7 к Договору. Восстановление конфигурации порта производится Исполнителем в течение 24 (двадцати четырех) часов только после получения от Заказчика уведомления по электронной почте на адрес административных и технических представителей Исполнителя (Приложение №7 к Договору) об устранения нарушения и проведения Исполнителем проверки, подтверждающей отсутствие нарушений.

5. Техническая поддержка и сопровождение Услуги

5.1. В составе Услуги Заказчику предоставляются возможность оперативного изменения параметров Услуги, технические консультации и техническая поддержка для получения Услуги согласно условиям Договора.

5.2. Контактная информация административных, технических представителей и дежурной смены Исполнителя публикуется на сайте Исполнителя и указывается в Договоре.

5.3. Заявки Заказчика на изменение параметров Услуги принимаются административным представителем Исполнителя и обрабатываются с 10 до 18 ч. в рабочие дни.

5.4. Технические консультации по вопросам, связанным с оказанием Услуги, предоставляются техническим представителем Исполнителя с 10 до 18 ч. в рабочие дни.

5.5. Обращения по поводу ухудшения качества или перерыва в оказании Услуги принимаются круглосуточно на эл.адрес tsk_ix@tomica.ru и обрабатываются оперативно-технической службой Исполнителя по возможности в кратчайшие сроки, но не более суток.

6. Зоны ответственности

6.1. Зоной ответственности Исполнителя при оказании Услуги является Сеть TSK-IX. Если в Бланке заказа не определено иное, границей зоны ответственности Исполнителя при оказании Услуги являются выделенные Заказчику порты на оборудовании Исполнителя. Заказчик самостоятельно производит конфигурирование оборудования и обеспечивает его функционирование в своей зоне ответственности.

Исполнитель не несет ответственности за конфигурирование и функционирование оборудования Заказчика и других Участников, находящегося вне зоны ответственности Исполнителя. В частности Исполнитель не несет ответственности за настройки оборудования Участников, обеспечивающие возможность передачи данных между портами тех или иных Участников по Сети TSK-IX.